Ростов-на-Дону
Пн-Пт: 9.00—18.00
Сб-Вс: 8.00-15.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Как повысить эффективность офисной работы?

Офис крупной фирмы в наше время – не просто здание из кирпича и бетона, разделённое для удобства ширмами и перегородками. Это целая инфраструктура, мини-царство, живущее по правилам ультрамодного дизайна и эргономики. Грамотное разделение помещений в офисе на зоны – гарантия успешного достижения большинства поставленных целей организации.

Специалисты в области дизайна условно разделяют любое рабочее место на две части. Это фронтофис (от англ. “front” – вперёд) и бэкофис (в переводе с английского "back” - назад).

Frontoffice создан для event-мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Презентации собственной продукции, переговоры, семинары с коллегами и общение с клиентами – это всё происходит именно здесь. Обычно для этих задач отлично подходит вместительный холл, оборудованный удобными мягкими диванами для ожидания. Непременные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут дать всякому гостю всю информацию о Вашей фирме. В комнатах для переговоров уместно выглядят бюджетные комплекты одинаковых офисных стульев для персонала. Если компания позиционирует себя в качестве процветающего, стабильного предприятия, сегмент для переговоров должен быть аналогичным. Его можно оборудовать самой современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса, столами необычных форм из настоящего массива дерева и креслами руководителя. Лучший стиль, который внушает почтение и наибольшее доверие партнёрам – классика.

Для комфортной деятельности в условиях frontoffice необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В этот расчёт входят: системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг, рабочее место, а также пространство для проходов.

И, напоследок, последняя составляющая frontoffice – руководительский кабинет. Предметы интерьера разумнее всего подбирать из серии бизнес-класса, впрочем, можно посмотреть и на президентские комплекты или модели «ультра-премиум класса». Самые популярные дополнения к руководительскому кабинету – эргономичное или ортопедическое кресло руководителя, шкафные композиции, полки различных конфигураций и назначений и кабель-каналы.

Backoffice – скрытая от постороннего взгляда часть всякой организации. В ней находятся отделы и подразделения фирмы, которые осуществляют ежедневную внутреннюю работу. Нужную для нормальной трудовой деятельности мебель бэкофиса называют операторской или оперативной. В это представление входят: шкафы и тумбы для бумаг, сейфы, металлические шкафы и гардеробные, офисные стулья и столы, всевозможные полки и т.д. Они являются действенным мотивирующим стимулом для повышения КПД всего коллектива. Во время отбора офисных стульев следует предпочесть модели, которые снабжены подлокотниками. По возможности, лучше покупать модели с высокой спинкой, снимающей динамическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В противном случае, вряд ли можно довольно говорить об увеличении работоспособности каждого отдельно взятого служащего.

Мы не утверждаем, что зонирование офиса – единственно правильное решение проблемы. Впрочем, исходя из практики зарубежных и отечественных организаций, можно говорить, что сегментарное деление рационально и логически обусловлено. Такой способ позволяет достичь ускорения всех процессов работы. Взаимодействие с партнёрами, коммуникация с клиентом, индивидуальная деятельность и внутренняя коммуникация подразделений начинают работать во благо повышения статуса фирмы. А чтобы удостовериться в правоте этих слов, достаточно лишь заказать в нашем интернет-магазине операторскую мебель или кресло руководителя и немного переоборудовать свои рабочие помещения с учётом правил зонирования.

←вернуться к списку